Рекомендации по подбору выхлопной системы Атмосферного двигателя - 4.3 RSV_OUTOF 5 RSV_BASEDON 8 RSV_VOTES

PLG_VOTE_USER_RATING80Рекомендации по подбору выхлопной системы Атмосферного двигателя

PLG_VOTE_STAR_ACTIVEPLG_VOTE_STAR_ACTIVEPLG_VOTE_STAR_ACTIVEPLG_VOTE_STAR_ACTIVEPLG_VOTE_STAR_INACTIVE
 

Расчет выхлопной системы.

Это руководство наглядно показывает принципы для подбора выхлопа. Начиная от выпускного коллектора до глушителя. Перед выбором выхлопа вы должны четко понимать что вы хотите? Максимального крутящего момента или мощности. К примеру для джипа крутящий момент более важен чем мощность. Так же при построении дрифт кара, кольцевика а так же драга на короткие расстояние крутящий момент более важен чем максимальное количество Пони.

  В качестве примера в этих расчетах, я использую 1776 куб.см двигатель Volkswagen, он выдает 130 л.с. при 5.800 оборотах в минуту, который выдает 100 км/час за 9 секунд .

 

 

A

P=A x S x D2 / 1400 x d2  

Р = длина (мм)

А = Фаза выпуска (в градусах)

S = Ход цилиндра в дюймах 

D = Диаметр коллектора в дюймах

d = диаметр седла клапана 

Эта формула приводит поток выпускных газов ы первичной трубе

А = 280; S = 2,72; D = 3,56; d = 1,18

==> = 4,97 Футов = 1,51 метров

 

Т = L / 6 X V

Т = мин х L / V

Т = время для звука, чтобы пойти назад и вперед (секунды)

L = длина (футов)

V = скорость звука внутри gasmixture

 

Эта формула основана на стоячей волны в трубке.

Мой жук получил ок. 850 мм первичные трубы, все одинаковой длины.

Это привело к большой пика мощности на 2500 - 2800 оборотов в минуту> и дополнительного второго пика в 4500 оборотов в минуту. Стало акцентировал с жалом трубы (коническая мегафон !!!!!) и 312 градусов кулачка.

В

При вступлении первичные трубы, вы можете использовать коллектор, однако выпускной окно, тем лучше.Это зависит от того, что пространство есть в наличии.

Коллектор:

Длина = 50% больше, чем диаметр впускного пластины, более длина лучше.

Подключите первичные трубы в порядке зажигания, поэтому он создает вихревое движение газа, что на самом деле помогает, чтобы высосать газов из соседних труб.

Выпускной окно:

Есть, чтобы сгладить импульсы, так что ни нарушение импульсов не при входе этой камеры.

Объем должен быть по крайней мере в 12 раз объем цилиндра, предпочтительно, в 15 раз.

Не используйте большого диаметра, она будет создавать шум и вибрацию в стенах. Я видел 1,5 мм листового металла трещина из-за этого, полностью усталость.

С

Очень короткая трубка между коробкой и выхлопной глушитель.Предпочтительно 150 мм.

Гораздо лучше иметь трубы после глушителя.

Диаметр должен быть таким, чтобы площадь на 50% больше, чем одной основной трубы.

   

D

Прямо-через-типа.

То же диаметр для приема и выхода.

   

Е

Вот вам сделать корректировку крутящего момента.

Чем дольше вы трубы, тем больше количество стоячих волн вы будете иметь, что приводит к широкому спектру крутящего момента.

На мой жук, это только 200 мм из-за практических ограничений с задним расположением двигателя автомобилей.

С передним расположением двигателя автомобиля, который заслуживает топовую власти, можно сделать боковой выход в передней части заднего колеса, чтобы иметь более короткую трубку.